Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 руб

Всего 0 руб

Оформить

Новости:

Все новости

Статьи:

Все статьи

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя

Электронный блок управления дизельным мотором самостоятельно рассчитывает необходимые значения для различных режимов работы двигателя. ЭБУ принимает и анализирует информацию с внешних датчиков, динамично корректирует параметры в процессе работы ДВС для выхода на оптимальные показатели.

Подробнее

6 000 руб

Данный тип блоков увеличения мощности дизельного двигателя наиболее распространен. В основе его работы лежит реализация изменения момента времени (как задержки, так и опережения) управляющего электрического импульса, который подается на иглу форсунки для открытия.

Такой тюнинг-бокс напрямую вмешивается в работу исполнительного каскада топливной системы дизельного ДВС. Подобное вмешательство щадящим для мотора назвать нельзя. Установка модуля происходит в разрыв проводки для управления топливным инжектором. Блок осуществляет задержку управляющего сигнала, что и приводит к изменению угла впрыска.

Горючее экономится благодаря тому, что кратковременный импульс для предварительного открытия форсунки и после открытия инжектора попросту блокируется блоком. Время указанного импульса мало и составляет буквально миллисекунды. Сами чип-боксы подобного типа не имеют собственных высоковольтных каскадов для того, чтобы посылать импульсы. Получается, они могут передать только основной импульс, а не кратковременный.

К основным преимуществам таких блоков относятся:

 
  • Ощутимая экономия горючего;
  • Простота установки блока;
  • Относительная простота изготовления и универсальность применения позволяет модулям этого типа оставаться наиболее популярным предложением по сравнению с модулями других типов;
  • Возможность установки блоков на любой дизельный агрегат, который оснащен электронной системой впрыска топлива;
top