Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 руб

Всего 0 руб

Оформить

Новости:

Все новости

Статьи:

Все статьи

Блок управления раздаточной коробкой

Блок управления раздаточной коробкой SsangYong Musso(2002-), Korando(2002-), Тагаз Tager, Road Partner

Подробнее

24 000 руб

Плата предназначена для ремонта штатного блока 38510-05031 (44-50-000-054-K) и аналогичных.

Установка платы производится в штатный корпус блока, никаких изменений в проводке автомобиля не требуется.

 

Основные особенности блока:

  • устойчивость к отказу любых датчиков: положения мотора, скорости, соленоида синхронизации за счет возможности ручного управления мотором привода раздаточной коробки. В экстренной ситуации достаточно только исправности проводки мотора и его самого для переключения режимов.
  • в случае возникновения неисправности датчиков, блок сохраняет последний выбранный режим.
  • все переключения происходят примерно в два раза быстрее, чем со штатным блоком.
  • реализована защита от перегрева мотора при выходе его в крайние положения.
  • уменьшены габариты основной части блока для упрощения переноса блока в защищенное от воды место.

 

Надежность управления режимами раздаточной коробки при отказе датчиков достигается возможностью работы блока в двух режимах: нормальном и ручном.

Переключение в ручной режим делается трехкратным (или более) включением/выключением переключателя полного привода в течении 5сек сразу после запуска двигателя или включения зажигания. После включения ручного режима, переключатель желательно оставить в положении 4H. Также включить ручной режим можно дополнительным переключателем, контакты для которого предусмотрены на плате блока.

При выключении зажигания блок автоматически переходит в нормальный режим.

 

Нормальный режим:

В нормальном режиме полностью повторяется функционал штатного блока: корректное включение полного привода на ходу муфтой синхронизатора, управление клапаном вакуумных хабов и т.д.

Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости и электромагнита муфты синхронизатора, сопротивление мотора.

 

Сохраняется штатная индикация режимов, но ошибки выводятся миганием лампочки 4L:

1 вспышка - обрыв датчика скорости.

2 вспышки - обрыв муфты синхронизатора.

3 вспышки - выход из строя датчика положения мотора либо поворот мотора в крайнее положение до механического упора.

4 вспышки – обрыв или повышенное сопротивление в цепи мотора.

 

Ручной режим:

После включения ручного режима переключатель привода позволяет непосредственно управлять мотором, игнорируя все датчики. Т.е. для управления раздаточной коробкой достаточно целостности проводки мотора и самого мотора, которые весьма надежны. Вакуумный клапан в ручном режиме включен постоянно.

 

Положения переключателя режима привода для ручного управления мотором:

4H - мотор выключен,

2H - мотор вращается в сторону положения заднего привода,

4L - мотор вращается в сторону полного пониженного привода.

Если мотор поворачивается в крайнее положение до механического упора, он автоматически отключается через 10сек, во избежание перегрева. При этом появляется индикация тройными вспышками 4L.

 

В ручном режиме имеется следующая индикация:

4H мигает, показывая активированный ручной режим.

4L не горит в диапазоне от 2H и до границы режима 4H.

4L горит в диапазоне от границы режима 4H и до 4L (индикация корректна при условии хотя бы частичной исправности датчика положения мотора).

 

ВНИМАНИЕ! Корректность переключений в ручном режиме зависит от правильности действий пользователя.

 

Таблица для поиска неисправностей энкодера:

отсутствует переключение

обрыв контакта

2H -> 4H

A

4H -> 2H

E

4H -> 4L

D

4L -> 4H

C

 

Гарантия на блок предоставляется на весь срок службы автомобиля за исключением случаев механических повреждений блока, попадания воды, неквалифицированной установки, а так же вмешательства в штатную схему проводки автомобиля.

 

top